Глаукома

Глаукома является одним из наиболее распространенных заболеваний глаз, которое может привести к необратимой потере зрения, вплоть до слепоты. По данным ВОЗ количество глаукомных больных в мире достигает 100 миллионов.

Глаукома- это хроническое заболевание глаз, сопровождающееся 3 основными симптомами:

1. повышение внутриглазного давления, которое может проявляться в появлении тумана перед глазом, радужных кругов при взгляде на свет, болью в глазу;

2. изменение полей  зрения;

glauc-001.jpg

3. атрофия  зрительного нерва.

glauc-002.JPG

Глаукома поражает, как правило, людей после 40 лет. Коварство глаукомы заключается в незаметном начале заболевания, прогрессирующем течении и неизбежно-быстрой в отсутствие адекватного лечения гибели зрительного нерва. В связи с этим раннее выявление этого заболевания является основным залогом успеха в его лечении.

Обследованию подлежат все  лица старше 40 лет! А также лица:

• при наличии родственников, страдающих глаукомой;
  • при миопии свыше 4,0;
  • при наличии сопутствующих заболеваний: щитовидной железы, сахарного диабета, артериальной гипертензии, аутоиммунных заболеваний.

В клинике глазных болезней СГМУ  работает единственное в Саратовской области отделение, специализирующееся на диагностике и лечении больных  с глаукомой. Комплексное обследование на глаукому  включает в себя использование  высокотехнологичных  современных методов, позволяющих с максимальной достоверностью подтвердить или опровергнуть диагноз глаукомы.

glauc-003.JPG

Также высококвалифицированные специалисты помогут вам подобрать оптимальную схему местной гипотензивной терапии с сопутствующей нейропротекцией. Широко используются современные лазерные методы лечения глаукомы.  При отсутствии гипотензивного эффекта консервативной терапии и невозможности проведения лазерного лечения проводится современное хирургическое лечение: различные виды антиглаукоматозных операций с  использованием современных дренажей. Все современные хирургические методы лечения глаукомы отличаются малой травматичностью и высокой эффективностью.