Современная диагностика заболеваний органа зрения

• ранняя диагностика глаукомы с применением компьютерной периметрии, тонографии и лазерной томографии сетчатки;
  • современная компьютерная диагностика заболеваний сетчатки, зрительного нерва конфокальная и когерентная (ОСТ) томография сетчатки;
  • ультразвуковая диагностика патологии стекловидного тела;
  • допплерография;
  • конфокальная томография роговицы.

Хирургическое лечение

• факоэмульсификация приобретенных (возрастных, осложненных, травматических) и врожденных катаракт с имплантацией искусственного хрусталика;
  • витрэктомия при патологии стекловидного тела (гемофтальме, при первичной, тракционной травматической и диабетической отслойке сетчатки);
  • микрохирургические антиглаукоматозные операции непроникающего и проникающего типа при первичной, вторичной и врожденной глаукомах;
  • хирургическое и консервативное лечение проникающих ран оболочек глаза, контузий и ожогов глаз и придаточного аппарата (век, слезных органов и т.д.);
  • удаление магнитных и амагнитных внутриглазных инородных тел;
  • реконструктивно-пластические операции при повреждении орбиты и глазного яблока; косметические операции при ранениях и заболеваниях век;
  • пересадка роговицы при заболеваниях и повреждении роговицы;
  • восстановление проходимости слезных путей при их повреждении и при дакриоцистите новорожденных;
  • склеропластические операции при прогрессирующей миопии;
  • хирургическое лечение новообразований придаточного аппарата глаза.

Лазерные методы лечения

• лазерные микрохирургические вмешательства при открытоугольной (лазерная трабекулоплатика, гониопластика) и закрытоугольной глаукоме (иридэктомия), транссклеральная циклокоагуляция при далеко зашедшей и терминальной глаукоме;
  • дисцизия вторичной катаракты;
  • лазерная коагуляция сетчатки при витреоретинальных дистрофиях и отслойке сетчатки;
  • лазерная коагуляция сетчатки при сосудистой патологии (диабетической ретинопатии, тромбозе вен сетчатки, острой непроходимости артерий сетчатки);
  • косметические лазерная коагуляция кист и новообразований кожи век.

Медикаментозное и физиотерапевтическое лечение

• современное лечение дистрофических заболеваний сетчатки и прогрессирующей близорукости, введение лекарственных препаратов через инфузионные системы в субтеноново пространство;
  • медикаментозное лечение воспалительных заболеваний роговицы, сосудистого тракта, сетчатки и зрительного нерва;
  • медикаментозное лечение сосудистой патологии сетчатки: тромбозах артерий и вен сетчатки, диабетической ретинопатии;
  • медикаментозное и физиотерапевтическое лечение атрофии зрительного нерва различной этиологии,
    физиотерапевтическое лечение при воспалительных и дистрофических заболеваниях сетчатки и зрительного нерва: КВЧ-терапия, магнитотерапия аппаратом «АТОС», фотостимуляция, нейроэлектростимуляция, вакуумный массаж, чрескожное лазерное облучения крови (ЧЛОК), ультразвуковая терапия (фонофорез), электрофорез, лазерная стимуляция аппаратами «ЛАСТ-1», «ИЗУМРУД» и «РУБИН», УВЧ-терапия, УФО, компьютерный тренинг.

Другие методы лечения:

• подбор всех видов очков при аномалиях рефракции, в том числе и при астигматизме;
  • плеопто-ортопто-хирурго-ортоптическое лечение косоглазия;
  • аппаратное лечение дисбинокулярной, рефракционной и обскурационеной, амблиопии;
  • аппаратное лечение нистагма;
  • глазное протезирование.

Платные услуги:

• диагностические исследования, процедуры, манипуляции профилактические курсы лечения, проводимые пациентом по их желанию при отсутствии медицинских показаний.
  • бытовые и сервисные услуги повышенной комфортности.
  • продление по желанию больного его пребывания в стационаре по завершении курса лечения и при наличии показаний для продолжения лечения в амбулаторных условиях.
  • проведение по настоянию больного или его родственников лечения в условиях стационара при отсутствии показаний.

• Прейскурант на платные  медицинские услуги